Катя Алагич – архитектор и дизайнер. Она возложила на себя отважную миссию “продвигать янтарь как нечто уникальное и чисто русское во всем мире”. С этой целью разработала и запустила бренд украшений Ambery.
К янтарю у нас сформировалось панибратское отношение, как к “бабушкину” камню, в то время как за границей он пользуется большим спросом. Из-за распада СССР добыча янтаря в Калиниградской области (где, к слову, сосредоточено 90 % мирового запаса этого камня ) практически прекратилась.
Но с 2015 года Янтарный комбинат вместе с “Ростехом” произвел реновацию производства. Одновременно с этим событием установили мораторий на вывоз из России добытого необработанного сырья. Мотивация понятна: нужно было стимулировать производство внутри страны. Украшения Ambery как раз и призваны стать частью большого и светлого янтарного будущего. Цель бренда – показать, что этот камень может быть красивым и стильным и пользоваться спросом не только за границей, но и на родине.