Новый проект туристического гиганта Thomas Cook – это небольшой бутик-отель Casa Cook Kos на греческом Косе, примеряющий на себя фасон щеголеватой рустикальности в атмосфере «Slow Living» – характерной для Средиземноморья неспешности, ставшей концептуальной основой проекта.
К формату модного бутик-отеля компания Thomas Cook обратилась сравнительно недавно. Местом для расположения новой «линейки» под названием Casa Cook стали греческие острова. Первый отель открылся на Родосе, и по прошествии года авторы проекта Casa Cook Rhodes – креативный директор Thomas Cook Ремо Масала и берлинская дизайн-студия Lambs and Lions – решили повторить его успех на Косе.
Территория курорта, рассчитанная на 100 номеров, была спроектирована местными архитекторами из компании ARC и представляет из себя серию небольших глинобитных павильонов, выкрашенных, по греческой традиции, в ослепительно белый цвет, но стилистически восходящих к лаконичности функционализма.
В интерьере царит ненавязчивость, оправленная в фактурные материалы рустикального минимализма с акцентом на экологичность. Серо-коричневые оттенки бетона, застилающего пространство от пола до потолка, его тактильность и визуальная неоднородность, оттененная предметами из тростника, соломы и джута заманивают тень под крыши курортных строений и разливают в интерьерах расслабленное настроение греческих пляжей.
Однако основная идея Casa Cook Kos не столько в изоляции, сколько в балансе между уединением и социализацией специфического средиземноморского толка, которую авторы проекта называют греческим словом «paréa» и расшифровывают как «чувство причастности к социуму, связь, которая обычно возникает между друзьями, но может иметь и более мимолетный характер».
Иными словами, отель позиционирует себя как место встреч, и не так важно, перерастут ли они в крепкие узы или станут очередным приятным воспоминанием. Главное, в таких встречах – это витающие в воздухе вибрации приветливости, гостеприимства, релаксации и всего того, что со временем складывается стойкое ностальгическое послевкусие.