Квартира в Москве, 70 м²


 

Окончила МГМСУ, работала по специальности, но интерес к изобразительному искусству, который был у Натальи с самого детства, в конце концов победил. Отучилась в первом наборе школы “Детали” и с тех пор занимается оформлением интерьеров. Не любит официоз и парадную классику. Считает, что интерьер “должен нести добро” — чтобы, возвращаясь к себе домой, человек мог снять все маски, растаять и жить в свое удовольствие.

Жила-была в Москве девушка Наталья, она выучилась на врача и работала стоматологом, а потом увлеклась рисованием, бросила медицину и занялась живописью. Это не сказка, а только присказка, основанная на реальных событиях. Интерес к творчеству привел Наталью Кленовскую в школу “Детали”, где она познакомилась с бельгийским стилем, которому хранит верность до сих пор, хоть и трактует его на свой лад. Наталья называет свои проекты “сказочными”. Что это значит, видно на примере московской двушки, которую заказчики купили в подарок взрослой дочери.

Планировку декоратор почти не меняла, но улучшила. “Окна выходят на одну сторону, и там все время темно. Я не люблю городить стены и сразу сказала, что кухня будет открытая”. Но не совсем – от столовой ее отделяют две пары стеклянных дверей и барная стойка. Попасть на кухню можно и из прихожей, это удобно и дает ощущение простора. Колонну посреди квартиры Наталья задрапировала бархатом, а поверх него повесила зеркало – прием, подсмотренный у декоратора Джона Саладино.

Наталья считает, что в темном пространстве светлые цвета смотрятся плохо, поэтому выбрала для гостиной оттенок молочного шоколада, который подчеркнула шторами из красного шелка и малиновым креслом. “Многие цвета, которых мы боимся, хорошо смотрятся вместе”, – говорит декоратор. В процессе ремонта она чуть не довела до сумасшествия паркетчиков требованиями сделать пол по-настоящему побитым жизнью. Здесь вообще состарено все, что можно.

Общественная зона поделена на две части с помощью дивана. На переднем плане пуф, Dialma Brown. Клубки шерсти использованы в роли декоративных шаров. Шторы из дикого шелка, Jim Thompson. Штора на колонне из ткани Zoffany. На заднем плане кресло, Marie’s Corner, и бюро, Chelini. На потолке краска с эффектом старения.

Общественная зона поделена на две части с помощью дивана. На переднем плане пуф, Dialma Brown. Клубки шерсти использованы в роли декоративных шаров. Шторы из дикого шелка, Jim Thompson. Штора на колонне из ткани Zoffany. На заднем плане кресло, Marie’s Corner, и бюро, Chelini. На потолке краска с эффектом старения.

В стеклянные подвески светильников вплетены стабилизированные растения, над барной стойкой развешаны лампы-артишоки, а в спальне поселился заяц с горном. Эти и другие детали имеют мало общего с классическим бельгийским интерьером, но именно они придают квартире своеобразие, делая ее похожей на декорации к волшебной старой сказке.

Вокруг деревянного камина — настольные лампы, Rivièra Maison, колонны с Бали, камерунские шляпы, люстра, Casa d’Arte Paoletti. Головы обезьян — работа Натальи. Торшеры с подвесками, Halo.

Вокруг деревянного камина — настольные лампы, Rivièra Maison, колонны с Бали, камерунские шляпы, люстра, Casa d’Arte Paoletti. Головы обезьян — работа Натальи. Торшеры с подвесками, Halo.

Стол, Signature. Над барной стойкой светильники из салона Leform. Тряпичный единорог из коллекции декоратора.

Стол, Signature. Над барной стойкой светильники из салона Leform. Тряпичный единорог из коллекции декоратора.

Спальня. Люстра, Restoration Hardware. Подушки и покрывало из Pottery Barn.

Спальня. Люстра, Restoration Hardware. Подушки и покрывало из Pottery Barn.

Фрагмент спальни. Торшер, Lampe Gras. Подставка, Dialma Brown. Заяц сделан на заказ на основе иллюстраций Джона Тенниела к первому изданию “Алисы в Стране чудес”. Шторы изо льна, Villa Nova. Кушетка, Marie’s Corner.

Фрагмент спальни. Торшер, Lampe Gras. Подставка, Dialma Brown. Заяц сделан на заказ на основе иллюстраций Джона Тенниела к первому изданию “Алисы в Стране чудес”. Шторы изо льна, Villa Nova. Кушетка, Marie’s Corner.

Встроенный шкаф с резным узором в спальне сделан по эскизам декоратора в мастерской Сергея Карташова. Комод, Chelini. Бра, Halo. Стена выложена бельгийским кирпичом ручной формовки.

Встроенный шкаф с резным узором в спальне сделан по эскизам декоратора в мастерской Сергея Карташова. Комод, Chelini. Бра, Halo. Стена выложена бельгийским кирпичом ручной формовки.

Ванная покрашена в цвет фуксии. Зеркало, Emile Marqu. Столярка сделана в мастерской Cергея Карташова. Подстолье каменной раковины отлито из бетона и состарено.

Ванная покрашена в цвет фуксии. Зеркало, Emile Marqu. Столярка сделана в мастерской Cергея Карташова. Подстолье каменной раковины отлито из бетона и состарено.

Планировка

Квартира в Москве, 70 м²

 

-->
Яндекс.Метрика