Один из ведущих брендов чая в Японии Kirin Gogo-No-Kocha построил новый концепт-стор, который полностью отличается от традиционных чайных салонов. Дизайн флагманского магазина Milk.Black.Lemon, спроектированный архитектором Рюсукэ Нанки, вдохновлен различными сортами черного чая.
В отличие от мира кофе, где постоянно происходят какие-то инновации, в мире чая мало что меняется. Цель проекта Milk.Black.Lemon — не просто открыть еще один магазин, но создать место, где будут рождаться “новости черного чая”.
Еловый пол сочетает в себе цвета черного и молочного чая, а кожа, которой обтянуты стулья, — чая с лимоном или с молоком. Стены, окрашенные в красный, символизируют известную традиционную упаковку Kirin Gogo-No-Kocha, и даже растения в горшках — это чайные деревья.
На стенах у столиков и у барной стойки висят светильники — наполненные стаканы, которые созданы с помощью японской технологии моделирования продуктов питания. Благодаря этому концепт-стор буквально освещен различными сортами и вариациями черного чая, которые можно купить в магазине.