Дата:
Архитектор Ольга Софронова
Архитектор Ольга Софронова говорит, что интерьер сложился настолько легко, что ей самой не верится, что такое возможно. Чертежи были готовы через два месяца, строительные работы закончены через пять. Еще месяц, в течение которого шло декорирование комнат, – и вот уже архитектор вместе с хозяйкой квартиры распаковывают коробки с книгами и посудой.
“Оля, книг много”, — предупредила хозяйка в самом начале, дополняя бриф. Под книги был специально спроектирован шкаф в кабинете — огромный, от стены до стены, вместивший в себя не только библиотеку, но и принадлежности для шитья и вязания, вплоть до швейной машинки, и старые детские игрушки (родные и близкие приезжают к хозяйке квартиры погостить).
Большое количество мебели, изготовленной на заказ, в этом интерьере не случайно — он весь “сшит” по индивидуальным меркам, как хороший английский костюм. Владелица квартиры хотела, чтобы ее частная жизнь была полностью скрыта от посторонних глаз, поэтому приватная зона строго изолирована от общественной. Случайно попавший в дом человек может даже не догадаться, что за деревянной обшивкой гостиной прячутся потайные двери в кабинет и спальню с гардеробной и ванной комнатой.
Ольга вспоминает, что образ интерьера сложился у нее мгновенно, как только она подошла к окну. Дом стоит в красивом, живописном месте, на берегу бухты, которая так и называется — Живописная, окружен лесом. Стоит открыть окна — и ты на природе. Воздух, птицы, ветки деревьев… Хотелось сохранить это ощущение воздуха, простора, беспечной загородной жизни.
Первые эскизы заказчица одобрила, и дальше все шло, по словам Ольги, как по маслу: нарисованная в 3D картинка постепенно становилась реальной, хозяйка квартиры, по профессии математик, много времени была в отъезде, следить за ходом стройки у нее не было времени, поэтому она полностью доверилась архитектору.
Обволакивающая атмосфера, созданная в этой квартире, — результат спокойных разговоров за чашкой чая, в которых речь шла не столько о марках мебели, сколько о музеях Нью-Йорка, где заказчица часто бывает. Американская тема, видимо, отразилась и в обстановке: диваны и кресла здесь такие, чтобы в них можно было утонуть, цветовая гамма подобрана так, чтобы можно было максимально расслабиться. Вернуться домой, вырвавшись из чумовой Москвы, налить себе чаю, сесть в любимое кресло, включить джаз и сказать, как хозяйка этой квартиры: “Ах, какая прелесть!” Ольга уверяет, что у заказчицы это любимое выражение.
Let’s block ads! (Why?)