Испанское архитектурное бюро OHLAB создало дизайн магазина, основываясь на его фирменном стиле и логотипе.
Концепт-стор In-sight в Майами — это бутик, в котором продаются одежда, аксессуары, предметы интерьера и многое другое, собранное под одной крышей владельцами магазина для модной молодежи. Если посмотреть на витрину магазина снаружи, можно увидеть красный бинокль — логотип бренда. А за ним следуют 24 белые пластины такой же формы, вставленные в стены, что создает ощущение длинного тоннеля.
Таким образом дизайнеры обыграли фирменный стиль марки и превратили магазин в тоннель из биноклей. Каждый покупатель может буквально попасть внутрь бренда In-sight и прогуляться по нему. За 24 одинаковыми кругами на стене находится обманка, “тромплёй”, — графическая панель с продолжением бесконечного туннеля, который кажется трехмерным, хотя на самом деле уже давно закончился.
Сами панели изготовлены из дерева и покрыты корианом, высокотехнологичным материалом на основе акриловой смолы, который легко адаптируется к изогнутой геометрии и устойчив к большому количеству прогуливающихся по магазину людей.
Полукруги, которые составляют основу интерьера магазина, также служат местом для демонстрации обуви и одежды, продающейся в концепт-сторе. Белый цвет тоже был выбран не случайно. Вместе с ярким светом белый помогает выделить товары и привлечь к ним внимание покупателя.